«Ярмарка объявлений»

Помощник руководителя по административным вопросам

Помощник руководителя по административным вопросам

Требования:
деловых и личных качеств, Организаторские способности, ориентированность на результат, трудолюбие, ответственность, офис в центральном районе. Готовность к развитию.
Обязанности:
отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, опыт работы в аналогичных должностях приветствуется. Обучение персонала. Организация кадровой работы. Оформление договоров. Администрирование офиса.
Условия:
График работы понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00. Желание к получению новых знаний, Честность отношений, дружный коллектив.
Объявление актуально: в Тюмени
Валентина Викторовна
Телефон: +79292691566
E-mail:
Подано/обновлено:

Похожие объявления

Показать все объявления на тему «Помощник руководителя по административным вопросам»
Это моё объявление